14.06.2017 | Актуальные новости Бизнес-Инкубатора теперь в ВК!

Уважаемые посетители и клиенты!

Все актуальные новости Бизнес-Инкубатора теперь в группе ВК, по адресу:

https://vk.com/sibaybiznes

Приносим свои извенения за доставленные неудобства!

24.03.2017 | Информационное сообщение о проведении сорок второго конкурса

 

 

Информационное сообщение о проведении сорок второго конкурса

на размещение субъектов малого предпринимательства в территориальном бизнес-инкубаторе городского округа город Сибай Республики Башкортостан

 

МУП «УК «БЦ «Деловой Мир Зауралья» в соответствии с Порядком управления деятельностью бизнес-инкубаторов, созданных на территории Республики Башкортостан на условиях финансирования за счет субсидий, выделенных из федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 февраля 2011 года № 29, сообщает о начале приема заявлений на участие в конкурсе на размещение субъектов малого предпринимательства в территориальном бизнес-инкубаторе городского округа город Сибай (далее — бизнес-инкубатор).

 

     1. Предмет конкурса.

Право на размещение в нежилых помещениях бизнес-инкубатора на условиях договора аренды сроком на 3 (три) года по установленным ставкам арендной платы.

На конкурс выставлено  11 офисных помещений и одно производственное помещение:

на первом этаже здания бизнес-инкубатора кабинет: № 101 общей пл. 21,4 кв.м.

на втором этаже здания бизнес-инкубатора кабинеты: № 205, 206, 208, 209, 212, 213 общей пл.  21,4  кв.м., 21,9 кв.м.,  19,0 кв.м, 24,7 кв.м, 29,5 кв.м, 20,4 кв.м соответственно;

на третьем этаже здания бизнес-инкубатора кабинеты: № 302, 303, 304, 307 общей пл. 18,8 кв.м, 27,0 кв.м, 18,6 кв.м, 32,5 кв.м соответственно;

встроенное помещение вспомогательного производственного здания бизнес-инкубатора общей площадью 551,0 кв.м.

 

     2. Срок подачи заявлений.

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) с 27 марта 2017 года по 27 апреля 2017 года с 8.00 по 17.30 часов (время местное) по адресу: РБ г. Сибай ул. Индустриальное шоссе, 32 (МУП «УК БЦ «Деловой Мир Зауралья»).

 

     3. Установочная дата и время проведения заседания конкурсной комиссии для определения победителей конкурса: 28 апреля  2017 года в 14.00 часов (местное время) по адресу: г. Сибай, ул. Ленина, 9.

       Перечень необходимых документов при подаче заявлений субъектов малого предпринимательства и требования к их оформлению размещены на сайте Администрации ГО г. Сибай:  sibay-rb.ru (раздел «Малое предпринимательство») и на сайте МУП «УК БЦ «Деловой Мир Зауралья»: www.bcdmz.ru.

 

    4.  Наименование Управляющей организации: МУП «УК БЦ «Деловой Мир Зауралья». Адрес: РБ г. Сибай ул. Индустриальное шоссе, 32.

 

     Телефон: 8(34775) 2-22-92, 2-33-82, e-mail: busincub@mail.ru.

 

                                               

 

 

 

 

23.03.2017 | В целях увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, которые могли бы выступать поставщиками крупнейших компаний

В целях увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства,которые могли бы выступать поставщиками крупнейших компаний, представляетсяцелесообразным расширение информационных ресурсов, в том числе посредствомнаполнения Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства,созданного в соответствии с п.1 статьи 4.1. Федерального закона №209-ФЗ.

С учетом изложенного, субъектам МСП необходимо в заявительном порядке внестив реестр сведения, указанные в пунктах 9-11 части 3 статьи 4.1. Федерального законао производимой продукции;о включении в реестры (перечни) субъектов малого и среднегопредпринимательства-участников программ партнерства между юридическимилицами, являющимися заказчиками товаров, работ, услуг в соответствии сФедеральным законом от 18 июля 2011 года №223-Ф3 «О закупках товаров, работ,услуг отдельными видами юридических лиц», и субъектами малого и среднегопредпринимательства;о наличии контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и (или) договоров,заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 201 1 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

03.03.2017 | АНО «Башкирская микрокредитная компания» снизила процентную ставку по микрозаймам

АНО «Башкирская микрокредитная компания» снизила процентную ставку по микрозаймам

С 01 марта 2017 года АНО «Башкирская микрокредитная компания» снизила фиксированную процентную ставку по микрозаймам на развитие малого бизнеса до 12,0% годовых.

Соответствующее решение было принято Госкомитетом Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму для дальнейшего улучшения условий доступности мер господдержки малого бизнеса в регионе.  С учетом предстоящего привлечения средств из федерального бюджета, объем микрофинансовой поддержки субъектов малого предпринимательства республики в 2017 году составит порядка  350 млн.рублей.

На 01 марта 2017 года объем микрофинансовой поддержки АНО «Башкирская микрокредитная компания» малому бизнесу нашей республики превысил 1,8 млрд.рублей.

02.03.2017 | Итоги 41-го конкурса по предоставлению нежилых помещений.

Уведомление

об итогах сорок первого конкурса по предоставлению нежилых помещений в территориальном бизнес-инкубаторе городского округа город Сибай Республики Башкортостан, объявленного 26.01.2017 г.

 

         Конкурсная комиссия по предоставлению нежилых помещений в территориальном бизнес-инкубаторе городского округа город Сибай Республики Башкортостан, сообщает результаты конкурса от 02.03.2017 г.:

1. Заключить договора аренды на офисные помещения с ООО «Прогресс», ООО «Уральский учебный центр дополнительного  профессионального образования». 

2. Заключить договор аренды производственного помещения с ООО «Прайм».

10.02.2017 | РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

► Шаг 1: Заполнение заявления

Необходимые документы для заполнения заявления на регистрацию ИП:

- бланк заявления о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме P21001 (листы заполненного заявления на данный момент прошивать не требуется, письмо ФНС от 25 сентября 2013 г. N СА-3-14/3512@);

- паспорт или паспортные данные;

- ИНН (при наличии).

 

С 11 июля 2016 года для целей государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используется ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2) (Письмо ФНС России от 24.06.2016 N ГД-4-14/11306@).

10.02.2017 | РЕГИСТРАЦИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

► Шаг 1: Подготовка документов

Перед подготовкой документов на регистрацию ООО учредителю(-ям) необходимо определиться по следующим пунктам:

- наименование (название ООО);

- юридический адрес (адрес регистрации ООО);

- размер уставного капитала (минимальный 10000р.);

- распределение долей между участниками (если их несколько);

- руководитель (генеральный директор);

- виды деятельности, которыми планируется заниматься (коды ОКВЭД);

- система налогообложения.

1. Протокол учредительного собрания ООО. В случае если учредитель один, то соответственно - решение об учреждении ООО. Протокол или решение распечатываются в 3-х экземплярах, один в налоговый орган, остальные понадобятся в дальнейшем. Двусторонняя печать документов, представляемых в регистрирующий орган, запрещена.

2. В случае если учредителей несколько - подготавливаем договор об учреждении ООО, однако подавать его в налоговую необязательно. Количество экземпляров зависит от количества учредителей – по одному для каждого.

3. Заполнение бланка заявления о государственной регистрации юридического лица при создании - форма P11001 в формате Excel (распечатывается в одном экземпляре).

4. Подготовка устава ООО (распечатывается в двух экземплярах, оба подаются в налоговую, один из них с печатью налоговой получают после регистрации).

 

Устав, протокол и листы заполненного заявления скрепляются простыми скрепками. На данный момент прошивать документы при подаче на госрегистрацию не обязательно (Письмо ФНС от 25 сентября 2013 г. N СА-3-14/3512@). Заверять подписи учредителей ООО у нотариуса при личной подаче документов на первичную регистрацию ООО не нужно, но обязательно присутствие всех учредителей, как при сдаче, так и при получении (ФЗ N 129-ФЗ, Глава III, ст.9, пкт.1.2, второй абзац). 

10.02.2017 | Бесплатный семинар, организуемый ТПП РБ и АО "БРСК".

Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан совместно с АО «Башкирский регистр социальных карт» 28 февраля 2017 года с 9.30 ч. до 13.00 ч. в Президент отеле проводят бесплатный семинар для предпринимателей «54-ФЗ: Новый порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ)». В рамках семинара будут освещены основные вопросы предстоящих изменений закона (в том числе, какие штрафы предусмотрены за неисполнение законодательства), а также будет организована выставка специализированной техники.

Обращаем Ваше внимание, что почти все предприниматели и организации, работающие с наличными деньгами (в том числе и организации, применяющие патент и ЕНВД), будут обязаны модернизировать или приобретать новую кассу!

Чтобы не получить штрафы в размере 10000-30000 рублей, приглашаем Вас принять участие в бесплатном семинаре, где вы получите квалифицированные консультации.

Так как количество мест в зале ограничено, то предварительная регистрация обязательна по ссылке https://goo.gl/P49uLG

По вопросам регистрации на семинар контактное лицо: Лялин Иван Игоревич, +7 (917) 410-43-85, +7 (347) 276-86-43‚

Приглашаем Вас принять активное участие.

15.12.2016 | 14.12.2016г. в Администрации г. Баймак прошло рабочее совещание с субъектами малого и среднего предпринимательства Баймакского района.

14.12.2016г. в Администрации г. Баймак прошло рабочее совещание с субъектами малого и среднего предпринимательства Баймакского района.

При активном содействии заместителя главы по экономике Администрации муниципального района Баймакского района – Хисматуллина Динара Рафкатовича, был организован бесплатный семинар.

Спикерами выступили:

-Ишмухаметов Айнур Гумерович – Директор бизнес-инкубатора;

-Васючкин Игорь Андреевич – Представитель АНО МФО малого бизнеса РБ;

-Мамаев Ренат Римович – Руководитель центров делового сопровождения;

-Мухамедьянова Гузель Зиганнуровна – Директор ООО «Тамира»;

-Асылова Гульшат Мухтаровна – Заведующая сектором по торговле и МПП Администрации;

-Ермолаева Радмила Алексеевна – Специалист бизнес-инкубатора.

В ходе мероприятия обсуждались такие вопросы как поддержка бизнеса, нововведения в системе работы контрольно-кассовой техники, разработка экологической документации и многие другие.

По окончанию мероприятия были организованны личностные консультации, которые вызвали особый интерес среди предпринимателей Баймакского района.

08.12.2016 | В СИБАЕ ПРОШЕЛ 2-Х ДНЕВНЫЙ СЕМИНАР: "ВОПРОСЫ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

23 и 24 ноября в Сибайском территориальном бизнес-инкубаторе прошел 2-х дневный обучающий семинар для бизнес-сообщества Башкирского Зауралья на тему: «Вопросы сбыта и продвижения продукции товаропроизводителей Республики Башкортостан». Семинар организован бизнес-инкубатором и Центром поддержки предпринимательства - Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан, целью которого является повышение эффективности работы местных товаропроизводителей по продвижению продукции. 
К собравшимся участникам семинара со вступительным словом обратился заместитель главы Администрации города Сибай по экономике Халиуллин Н.Г., который подчеркнул необходимость и актуальность данного семинара. 
Как выходить на новые рынки сбыта, как осуществлять поиск партнеров и каналов сбыта, установление контактов и подсчитать убытки предприятия рассказал, кандидат экономических наук, доцент Сибайского института БГУ Рахматуллин И.М; все секреты эффективного размещения рекламы раскрыли руководители информационного городского «Портала24» и Медиа-группа «Авангард» Рашевский А.Н. и Кадыргулов М.Ю.; о проекте «Продукт Башкортостана и как с его помощью выйти на республиканский рынок сбыта поведала специалист ГБУ «Испытательный центр» (г.Уфа) Дивнич С.П.; исполнительный директор общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства РБ «Опора России» Лукманов Т.У. рассказал о работе общественной организации в помощи предпринимателям республики; информацию о последних изменениях и новшествах в области государственных и муниципальных закупок представил начальник отдела по муниципальным закупкам Администрации ГО г. Сибай Валиуллин И.М.; успешный предприниматель и руководитель банка «Уралсиб» в г.Сибай Юмагужин С.У. рассказал как можно сохранить и преумножить свой капитал и другие. 
Семинар оказался насыщенным и плодотворным. Предприниматели получили ответы на свои вопросы, а также совместными усилиями разработали свой проект по продвижению своей продукции.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5